Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Акт осмотра спортивной площадки
Паспорт спортивной площадки
Материально - техническое обеспечение образовательной деятельности
Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями, строениями, сооружениями
Инвентарная ведомость на мебель и технические средства кабинетов
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

Документы школьной библиотеки
ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке/правилах пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися
ПОРЯДОК выбора учебников, учебных пособий
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ
Планирование 2023-2024
Отчёт о работе библиотеки за 2022-23 учебный год

Перечень учебников
Список электронных пособий

Электронные ресурсы
Национальная электронная детская библиотек (НЭДБ)
Национальная электронная библиотека
Электронная библиотека ЛитРес: Школа
Мобильное приложение "Свет"
https://biblioschool.ru/?ysclid=l8x16gmxjf984726087
https://arch.rgdb.ru/xmlui/
https://www.raduga-lik.ru/?ysclid=l8x18ond0638789790
https://bibliosearch.ru/bibliosearchopen


Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:


1. Кнопка вызова на входе и табличка с данными школы с дублированием информации шрифтом Брайля:


2. Пандус для подъема коляски:


3. Специальные желтые круги на дверях для слабовидящих:

4. Все кабинеты, библиотека, сан.комнаты и служебные помещения оснащены информационными табличками со шрифтом Брайля:


5. Все коридоры оснащены направляющими и световыми табличками:

6. Сан.комната для инвалидов-колясочников:


7. В помещении находится кресло для инвалидов-колясочников:

8. Есть место для ожидания в коридорах школы:

9. Есть место для парковки автомобилей для мало мобильных граждан:


10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеется.

  • Специально оборудованных учебных кабинетов нет.
  • Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет.
  • Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Объекты спорта не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Средства обучения и воспитания не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Специальных условий питания нет.
  • Специальных условий охраны здоровья нет.
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ имеются.
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.
  • Общежитий нет.

Письмо Минобрнауки России от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ»
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N 45207 «О введении ФГОС ОВЗ»
СанПиН2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ МО РФ № 1599 от 19.12.2014 «Об утверждении ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2016г. № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»
Рекомендации педагогам
Рекомендации родителям детей с ОВЗ

Договор о сотрудничестве с ГКОУ ШИ № 2 г. Армавира
Договор о сотрудничестве с ГБОУ ШИ № 3 г. Армавира